Следующая статья

Бренд «Курносики» - «Любимый детский бренд россиян»

Время на прочтение
менее
3 минут
Прочитано

Бренд «Курносики» - «Любимый детский бренд россиян»

4 декабря 2015
Опубликовано в:
Комментарии: 0

В масштабном опросе «Любимые бренды россиян», проведенном Online Market Intelligence, в десятку лидеров в категории «Товары для детей» вновь вошел российский бренд «Курносики».

Под брендом «Курносики» выпускается недорогая, функциональная, удобная продукция для новорожденных в ярком дизайне

В масштабном опросе «Любимые бренды россиян», проведенном Online Market Intelligence, в десятку лидеров в категории «Товары для детей» вновь вошел российский бренд «Курносики».

Под брендом «Курносики» выпускается недорогая, функциональная, удобная продукция для новорожденных в ярком дизайне: бутылочки, соски, пустышки, прорезыватели, предметы ухода, игрушки, детская косметика и средства гигиены, трикотаж. «Курносики» неоднократно входили в топ-список любимых брендов в категории «Товары для детей» в опросе OMI, и в этом году российский торговый знак вновь отмечен потребителями вместе с такими монстрами мировой детской индустрии как Lego и Johnson&Johnson, а также со знакомым всем с детства «Детским миром» и другими известными брендами.

Любимые бренды россиянРост «признаний в любви» потребителей к «Курносикам» не случаен и подтвержден другими исследованиями: по данным Baby Index 2015-1 Synovate Comcon «Курносики» – марка №1 среди российских торговых марок в категориях «бутылочки», «соски», «пустышки». По результатам этого исследования «Курносики» – самая известная российская марка товаров для новорожденных, ее знают более половины (52%) российских мам детей до 2,5 лет. 56% мам детей в возрасте до 2,5 лет называют доступной по цене именно «Курносики» среди марок ТОП-10 рынка. В числе лидеров по доступности потребителю – бутылочки для кормления новорожденных «Золотая рыбка» и «Колобок».

Исследование «Любимые бренды россиян» проводится путем онлайн-опроса 1 500 респондентов, которым предлагается назвать любимые торговые марки. Опрашиваемые не ограничены готовыми вариантами и указывают бренды без «подсказки». Результаты ежегодных исследований в категории «Товары для детей» публикуются в разделе www.top20brands.ru/ru/rating_category/cat30.html.

Любовь к брендам – не просто определение потребительских симпатий, а комплексный показатель, включающий в себя множество составляющих: нет гарантии, что качественные продукты, удовлетворяющие потребности покупателя, будут пользоваться его любовью, но, если функциональные качества низкие, любви бренд не заслужит никогда. Символически процесс можно описать в виде «пирамиды любви», говорится на сайте OMI. В ее основании – функциональные качества товара, но только доверие вместе с определенным имиджем позволяют сформировать любовь к бренду. Проект не преследует коммерческих целей: исследование «Любимые бренды россиян» позволяет выявить отношение жителей РФ к торговым маркам, показать эмоциональные привязанности и, в том числе, оценить эффективность работы маркетологов и PR-специалистов, которые создают и продвигают бренды.
_______________________
Для справки: Ассортимент товаров под брендами «Мир детства» и «Курносики» охватывает все стороны жизни ребенка – прогулки, сон, кормление, игру, укрепление здоровья, воспитание, интеллектуальное и физическое развитие.
Расширяется линейка товаров отечественного производства: развивающих игрушек для детей до 4 лет, детской косметики, бутылочек для кормления младенцев и сосок, которые выпускает российский производственный комплекс «Мир детства-ПРОМ».
Товары торговых знаков «Мир детства» и «Курносики» неоднократно отмечены наградами за высокие потребительские свойства и Знаками Национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок».
По данным Baby Index 2015-1 исследовательской компании Synovate Comcon, бренд «Мир детства» лидирует в категориях «игрушки для купания», «приспособления для кормления» (поильник-непроливайка, прорезыватель), а бренд «Курносики» - марка №1 среди российских торговых марок в категориях «бутылочки», «соски», «пустышки» и самая известная российская марка товаров для новорожденных, ее знают 52% российских мам детей до 2,5 лет и 56% мам детей в возрасте до 2,5 лет называют «Курносики» самой доступной маркой по цене среди марок топ-10 рынка.
Бренд «Курносики» в 2015 году вошел в десятку лидеров в категории «Товары для детей» в опросе «Любимые бренды россиян» Online Market Intelligence.
Контакты: info@mirdetstva.ru, тел. +7-495-363-1405.
Интернет-магазин md-shop.ru. Сайты: mirdetstva.ru, kurnosiky.ru, горячая линия: 8-800-100-80-60.