Бальзам «Пантенол ZD» - лауреат премии «Моя косметика 2016»

Время на прочтение
менее
3 минут
Прочитано

Бальзам «Пантенол ZD» - лауреат премии «Моя косметика 2016»

14 ноября 2016
Опубликовано в:
Комментарии: 0

Бальзам «Пантенол ZD» бренда "Курносики" стал лауреатом III Национальной премии на лучшую косметическую продукцию российского производства «Моя косметика 2016», которую организуют Российская Парфюмерно-Косметическая Ассоциация (РПКА) и выставка парфюмерии и косметики InterCHARM при поддержке Национального общества косметических химиков (НОКХ) и Союза участников потребительского рынка (СУПР).

Бальзам «Пантенол ZD» - лауреат премии «Моя косметика 2016»

Бальзам «Пантенол ZD» бренда "Курносики" стал лауреатом III Национальной премии на лучшую косметическую продукцию российского производства «Моя косметика 2016», которую организуют Российская Парфюмерно-Косметическая Ассоциация (РПКА) и выставка парфюмерии и косметики InterCHARM при поддержке Национального общества косметических химиков (НОКХ) и Союза участников потребительского рынка (СУПР).

Торжественная церемония награждения победителей и лауреатов Третьей Национальной премии "Моя косметика" состоялась в рамках выставки InterCHARM-2016.  InterCHARM  – это крупнейшая в России, СНГ и Восточной Европе выставка парфюмерии и косметики, и вручение премии, представляющей качественную российскую парфюмерно-косметическую продукцию широкой общественности и профессиональной аудитории, ежегодно приурочено к открытию выставки. В этом году на премию номинировались 27 российских компаний со 159 косметическими продуктами в 17 номинациях. В каждой номинации определены один победитель и два лауреата. В номинации  «Детская косметика» победителем стала компания «Манн и Шрёдер Руссланд», а лауреатами - серия «Малио» («ЭФКО-Косметик») и бальзам для детей и взрослых «Пантенол ZD» "Курносики" (компания "Мир детства").

В бальзаме-спасателе для всей семьи от "Курносиков" -  5% Д-пантенола. Это максимально возможное содержание провитамина B5 в косметическом средстве. Этот компонент способствует процессам регенерации кожи, обладает смягчающим, успокаивающим и интенсивным увлажняющим действием, помогая восстановить защитный барьер. Также состав бальзама обогащен экстрактом алоэ вера и маслом зародышей пшеницы. Растительные компоненты и витамин E помогают смягчить и напитать кожу после агрессивного воздействия окружающей среды. А экстракт алоэ вера ценится за свои антисептические, бактерицидные и увлажняющие свойства. Летом «Пантенол ZD» спасал всю семью от солнца - зимой поможет в морозы.

 

На официальном сайте бренда "Курносики" в разделе о детской косметике для потребителей открыта подробная рецептура косметических средств. Любой желающий может подробно изучить состав бальзама «Пантенол ZD». Подведя курсор к наименованию каждого компонента можно узнать, чем он полезен.

 

На яркой тубе цвета мандаринов на снегу изображен малыш в костюме доктора. Возможно, эта картинка вдохновит родителей на совместные игры, когда маленький «врач» будет «лечить» обветренные щечки безопасным кремом.

_______________________

Для справки: Ассортимент товаров под брендами «Мир детства» и «Курносики» охватывает все стороны жизни ребенка – прогулки, сон, кормление, игру, укрепление здоровья, воспитание, интеллектуальное и физическое развитие. Расширяется линейка товаров отечественного производства: развивающих игрушек для детей до 4 лет, детской косметики, бутылочек для кормления младенцев и сосок, которые выпускает российский производственный комплекс «Мир детства-ПРОМ». Товары торговых знаков «Мир детства» и «Курносики» неоднократно отмечены наградами за высокие потребительские свойства и Знаками Национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок». По данным Baby Index 2015-1 исследовательской компании Synovate Comcon, бренд «Мир детства» лидирует в категориях «игрушки для купания», «приспособления для кормления» (поильник-непроливайка, прорезыватель), а бренд «Курносики» - марка №1 среди российских торговых марок в категориях «бутылочки», «соски», «пустышки» и самая известная российская марка товаров для новорожденных, ее знают 52% российских мам детей до 2,5 лет и 56% мам детей в возрасте до 2,5 лет называют «Курносики» самой доступной маркой по цене среди марок топ-10 рынка. Бренд «Курносики» в 2015 году вошел в десятку лидеров в категории «Товары для детей» в опросе «Любимые бренды россиян» Online Market Intelligence. Контакты: info@mirdetstva.ru, тел. +7-495-363-1405. Интернет-магазин www.md-shop.ru. Сайты: www.mirdetstva.ru, www.kurnosiky.ru, горячая линия: 8-800-100-80-60.