Итоги благотворительной акции «Тепло души» в аптеках России

Время на прочтение
менее
3 минут
Прочитано

Итоги благотворительной акции «Тепло души» в аптеках России

15 января 2016
Опубликовано в:
Комментарии: 0

«Мир детства» совместно с благотворительным фондом «Катрен» провели акцию «Тепло души» в аптеках России. За весь период проведения акции потребители совершили более 53 тысяч покупок товаров «Мир детства» и «Курносики» со специальными стикерами.

Более 20 наименований продукции брендов «Курносики» и «Мир детства» участвовали в акции.

«Мир детства» совместно с благотворительным фондом «Катрен» провели акцию «Тепло души» в аптеках России. За весь период проведения акции потребители совершили более 53 тысяч покупок товаров «Мир детства» и «Курносики» со специальными стикерами. Часть вырученных денежных средств передана на помощь детям в трудной жизненной ситуации.

Итоги благотворительной акции «Тепло души» в аптеках РоссииБлаготворительная акция «Тепло души» проходила в октябре и ноябре 2015 года в более чем 10 000 аптек – клиентов «Катрен» – по всей России. Более 20 наименований продукции брендов «Курносики» и «Мир детства» участвовали в акции. Специальные стикеры на упаковках информировали потребителей о том, что 1 рубль с каждой покупки будет перечислен на счет детского благотворительного фонда.

«Итоги акции «Тепло души» оказались впечатляющими. За 2 месяца удалось собрать внушительную сумму, которая отправится на помощь детям в благотворительный фонд «Катрен». И очень приятно, что родители по всей России откликнулись и поддержали эту акцию. Мы надеемся, что в нашей стране число детей в трудной жизненной ситуации будет сокращаться с каждым годом, и в будущем все дети будут расти счастливыми в любящих семьях», – поделилась директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Елизавета Земцова.

Итоги благотворительной акции «Тепло души» в аптеках РоссииВ акции «Тепло души» участвовали товары для кормления и средства по уходу за малышом, причем как уже полюбившаяся продукция, так и новинки 2015 года. Например, красочные бутылочки «Лесная сказка» от «Мира детства» объемом 250 мл и 125 мл с изображением добрых персонажей: Зайки, Лисёнка, Медвежонка и птичек с ягодками. Также в акции участвовали бутылочки для кормления «Курносики» серии «Мои первые друзья», «Золотая рыбка» и «Мои любимые птички». Среди средств гигиены в акции «Тепло души» участвовали влажные салфетки «Курносики», аспиратор назальный и защитные накладки на грудь «Мир детства».

Средства с продажи силиконовых пустышек торгового знака «Мир детства» тоже были перечислены на помощь детям. Для акции «Тепло души» неслучайно была выбрана именно новинка лета 2015 – пустышка с сердечками, как символ заботы и родительской любви, которую не хватает малышам, воспитывающихся в государственных учреждениях. Пустышка с изображением сердечек с соской классической формы подходит детям с 6 месяцев. Симметричная форма пустышки позволяет всегда сохранять правильное положение во рту ребенка, повторяя форму нёба малыша. Кроме того, силиконовые пустышки более долговечны, чем латексные и могут использоваться до 3-х месяцев, с возможностью кипячения.
_______________________
Для справки: Ассортимент товаров под брендами «Мир детства» и «Курносики» охватывает все стороны жизни ребенка – прогулки, сон, кормление, игру, укрепление здоровья, воспитание, интеллектуальное и физическое развитие.
Расширяется линейка товаров отечественного производства: развивающих игрушек для детей до 4 лет, детской косметики, бутылочек для кормления младенцев и сосок, которые выпускает российский производственный комплекс «Мир детства-ПРОМ».
Товары торговых знаков «Мир детства» и «Курносики» неоднократно отмечены наградами за высокие потребительские свойства и Знаками Национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок».
По данным Baby Index 2015-1 исследовательской компании Synovate Comcon, бренд «Мир детства» лидирует в категориях «игрушки для купания», «приспособления для кормления» (поильник-непроливайка, прорезыватель), а бренд «Курносики» - марка №1 среди российских торговых марок в категориях «бутылочки», «соски», «пустышки» и самая известная российская марка товаров для новорожденных, ее знают 52% российских мам детей до 2,5 лет и 56% мам детей в возрасте до 2,5 лет называют «Курносики» самой доступной маркой по цене среди марок топ-10 рынка.
Бренд «Курносики» в 2015 году вошел в десятку лидеров в категории «Товары для детей» в опросе «Любимые бренды россиян» Online Market Intelligence.
Контакты: info@mirdetstva.ru, тел. +7-495-363-1405. Интернет-магазин md-shop.ru. Сайты: mirdetstva.ru, kurnosiky.ru, горячая линия: 8-800-100-80-60.