Акция «Тепло души» с товарами «Мир детства» и «Курносики» в аптеках России продолжается

Время на прочтение
менее
2 минут
Прочитано

Акция «Тепло души» с товарами «Мир детства» и «Курносики» в аптеках России продолжается

17 ноября 2015
Опубликовано в:
Комментарии: 0

Благотворительный фонд «Катрен» продлил акцию «Тепло души» в 10 000 аптек России. Часть средств, полученных при продаже товаров «Мир детства» и «Курносики», будет передана для помощи нуждающимся детям.

Часть средств, полученных при продаже товаров «Мир детства» и «Курносики», будет передана для помощи нуждающимся детям.

Благотворительный фонд «Катрен» продлил акцию «Тепло души» в 10 000 аптек России. Часть средств, полученных при продаже товаров «Мир детства» и «Курносики», будет передана для помощи нуждающимся детям. В акции «Тепло души» в аптеках России участвуют более 20 наименований продукции брендов «Мир детства» и «Курносики». На этикетки бутылочек для кормления «Мои первые друзья», «Золотая рыбка» и «Мои любимые птички», «Лесная сказка», влажных салфеток, силиконовых пустышек и другой продукции наклеены стикеры, сообщающие покупателям, что 1 рубль с каждой покупки будет перечислен в детский благотворительный фонд.

«Наши покупатели откликнулись на акцию и наш партнер, фонд «Катрен» продлил ее до конца ноября. Сделать доброе дело просто: достаточно приобрести в аптеке любимую продукцию брендов «Мир детства» и «Курносики» с фиолетовым стикером на упаковке, и часть средств с покупки будет переведена в детский благотворительный фонд», – отмечает директор департамента маркетинга Группы компаний «Мир детства» Елизавета Земцова.

В акции «Тепло души» участвуют бутылочки для кормления «Курносики» с латексной и с силиконовой соской из безопасного полипропилена, не содержащего бисфенол-А. Бутылочки серии «Лесная сказка» «Мир детства» – это новинка 2015 года, но она уже запомнилась покупателям благодаря красочному дизайну с изображением лесных жителей. Бутылочки прямой формы с силиконовой соской, принимающие участие в акции «Тепло души», подходят для кормления новорожденных с первого дня жизни. На бутылочках объемом 250 мл изображены мудрый Лисенок, сильный Мишка и милая Зайка, а на бутылочках 125 мл – яркие птички, бабочки и спелые фрукты. Эти и другие товары под торговыми знаками «Мир детства» и «Курносики» участвуют в благотворительной акции «Тепло души» в ноябре.

_______________________
Ассортимент под брендами «Мир детства» и «Курносики» охватывает все стороны жизни ребенка – прогулки, сон, кормление, игру, укрепление здоровья, воспитание, интеллектуальное и физическое развитие.
Расширяется линейка товаров отечественного производства: развивающих игрушек для детей до 4 лет, детской косметики, бутылочек для кормления младенцев и сосок, которые выпускает российский производственный модуль «МД Пром».
Товары торговых марок «Мир детства» и «Курносики» неоднократно отмечены наградами за высокие потребительские свойства и Знаками Национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок». По данным Baby Index 2015-1 исследовательской компании Synovate Comcon, бренд «Мир детства» лидирует в категориях «игрушки для купания», «приспособления для кормления (поильник-непроливайка, прорезыватель»).
Контакты: Оптовые закупки info@mirdetstva.ru, тел. +7-495-363-1405.
Интернет-магазин www.md-shop.ru. Сайт:  mirdetstva.ru, горячая линия: 8-800-100-80-60.
Директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова norlova@mirdetstva.ru