Изучение английского: почему, чем раньше, тем лучше

Время на прочтение
менее
2 минут
Прочитано

Изучение английского: почему, чем раньше, тем лучше

20 марта 2015
Опубликовано в:
Комментарии: 0

Современный мир диктует свои правила. И выживание в «дремучей тайге» покажется просто увлекательным путешествием после того, что ожидает маленьких детей во время учебы и построения своей карьерной лестницы. И одним из базовых элементов, которым малыши и подростки должны владеть в совершенстве, является знание английского языка.

Даже кратковременное погружение в англоязычную среду, то есть индивидуальные или групповые занятия, принесет немало пользы, если начать с раннего возраста

Современный мир диктует свои правила. И выживание в «дремучей тайге» покажется просто увлекательным путешествием после того, что ожидает маленьких детей во время учебы и построения своей карьерной лестницы. И одним из базовых элементов, которым малыши и подростки должны владеть в совершенстве, является знание английского языка. Ребенок только родился, еще не научился ходить на горшок, а мама уже лихорадочно соображает: а нужно ли начинать учить с ним английский или можно еще с полгодика подождать.

Эксперты в своем мнении единодушны. Чем раньше малыш начнет изучать второй язык, тем лучшими будут результаты. Все дело в том, что обучение английскому детей — это длительный и трудоемкий процесс, который ребенок не осилит в короткий срок. Поэтому большинство занятий больше похожи на игру, но именно они приносят 90% результатов.

Основные причины, почему с ребенком нужно начинать заниматься как можно раньше:

  1. Сенситивный период развития ребенка начинается в полтора года и практически полностью заканчивается к 9 годам. В это время малыш максимально настроен на восприятие любой информации, которая будет вложена ему в уши или глаза. Происходит формирование речевых навыков, поэтому изучение иностранного языка будет проходить «семимильными шагами». После 9 лет речевые рецепторы мозга ослабевают и передают эстафету другим наклонностям.
  2. Изучая в младшем возрасте иностранный язык, малыш больше задействует ресурсы мозга, поэтому общее развитие идет намного быстрее. Поэтому часто можно услышать от ребенка речь, в которой намешаны все «диалекты».
  3. Не нужно бояться, что ребенок запутается и не будет определять, к какому из языков относится то или иное слово. После 3 лет придет четкое осознание «родного» и «иностранного», а пока малыш говорит то, что быстрее пришло на ум.

Даже кратковременное погружение в англоязычную среду, то есть индивидуальные или групповые занятия, принесет немало пользы, если начать с раннего возраста. А не ждать, когда ребенок начнет воспринимать обучение как повинность. Со всеми вытекающими недовольствами и нежеланием посещать уроки.