Особенности занятий с репетитором

Время на прочтение
менее
2 минут
Прочитано

Особенности занятий с репетитором

20 марта 2015
Опубликовано в:
Комментарии: 0

Дополнительные занятия с преподавателем могут понадобиться людям всех возрастов, на любом этапе обучения. Школьнику — подтянуть знания, абитуриенту — ликвидировать «белые пятна», студенту — стать лучшим в потоке. Даже взрослому, работающему человеку могут понадобиться встречи с учителем, если он сам хочет помогать своему ребенку осваивать школьную программу или ему требуются специфические знания для карьерного роста.

Что бы ни подвигло человека найти себе репетитора, такой профессионал найден, деньги отложены, самое время подумать о том, как правильно и эффективно организовать занятия

Дополнительные занятия с преподавателем могут понадобиться людям всех возрастов, на любом этапе обучения. Школьнику — подтянуть знания, абитуриенту — ликвидировать «белые пятна», студенту — стать лучшим в потоке. Даже взрослому, работающему человеку могут понадобиться встречи с учителем, если он сам хочет помогать своему ребенку осваивать школьную программу или ему требуются специфические знания для карьерного роста.

Итак, что бы ни подвигло человека найти себе репетитора, такой профессионал найден, деньги отложены, самое время подумать о том, как правильно и эффективно организовать занятия.

Подготовка к занятиям с репетитором должна происходить не только со стороны преподавателя, но и того, кого он обучает. Если вы нашли надомного учителя для ребенка, то малышу нужно серьезно объяснить, что к дополнительным урокам следует отнестись ответственно. Не нужно заострять внимание на том, что услуги репетитора — дополнительные траты в семейном бюджете, по возможности мотивируйте не деньгами, а заинтересованностью.

Для планировки занятий требуется обговорить с репетитором рамки ваших знаний и умений, что дается хорошо, а что — получается хуже. Не стоит тратить время и деньги на то, что вы и так отлично знаете. Особенно это касается планирования занятий со взрослым, ответственным человеком. Для ребенка же привязка к школьной программе — обязательна и «повторение — мать учения» еще никто не отменял.

Говоря о графике встреч с репетитором, желательно соблюсти в нем некоторые условия. Следует назначать встречи учителя с ребенком только после того, как тот переделал все дневные дела. Малыш не должен хотеть есть и спать. Продолжительность дополнительного занятия не должна превышать более 2 академических часов для школьников младше 14 лет и не более 2 астрономических — для подростков. 2-3 раз в неделю — вполне достаточно для того чтобы ребенок подтянул знания по предмету.

Эффективность дополнительных встреч с преподавателем должна отражаться на оценках знаний школьника, которые он получает в классе. Если занятия постоянные, то следует проводить мониторинг качества получаемых знаний, и в случае удовлетворенности результатом продолжить работу именно с этим педагогом. Не стесняйтесь менять репетитора, цените время ваше и вашего ребенка, а так же собственные деньги. Если уровень получаемых знаний не соответствует ожиданию, смело отправляйтесь на поиски нового репетитора.