Компьютерные миры наших детей

Время на прочтение
менее
2 минут
Прочитано

Компьютерные миры наших детей

22 августа 2014
Опубликовано в:
Комментарии: 0

Мир компьютерных игр. Я бы даже сказал, миры. Их создают творческие коллективы, в работу которых вкладываются огромные средства. И в результате наши дети получают возможность путешествовать в этих мирах, совершать подвиги, побеждать врагов, находить сокровища, творить чудеса.

Наши дети получают возможность путешествовать в этих мирах, совершать подвиги, побеждать врагов, находить сокровища, творить чудеса

Мир компьютерных игр. Я бы даже сказал, миры. Их создают творческие коллективы, в работу которых вкладываются огромные средства. И в результате наши дети получают возможность путешествовать в этих мирах, совершать подвиги, побеждать врагов, находить сокровища, творить чудеса. Многие родители тоже с интересом играют, после того, как удалось оттащить чадо от монитора и отправить спать. Я сам с удовольствием собираю конструкции виртуального лего, когда хочу отвлечься. С моей точки зрения, развивающий потенциал компьютерных игр трудно переоценить.

Думаю, что развивать и обучать можно по-разному, но когда это происходит во время игры — внимание малыша сосредоточено на процессе и он легко усваивает информацию в контексте игрового сюжета. Я поражался, как легко сын запоминает хитросплетения лабиринта в бродилке. Оказалось, у него в сознании после нескольких прохождений формировалась карта лабиринта, которую он впоследствии и использовал.

Сейчас выбор игрушек очень велик. Их собирают в целые игровые порталы. Зайдя на такой ресурс, как playshake.ru вместе с ребенком, вы легко узнаете о предпочтениях малыша и сможете поиграть вместе с ним. Потом, уже зная игровые запросы вашего ребенка, вы сможете приобрести и установить на компьютер что-то более солидное.

Могу сказать, что мой сын вырос на «Древних свитках». Это классическая ролевая игра, которая заслуженно считается эталоном жанра РПГ. Путешествуя по огромному игровому миру, ребенок, играя, проживает вполне реальные жизненные ситуации. Он постоянно вынужден выбирать между «добром» и «злом», учиться общению с игровыми персонажами, осваивать искусство торговли, умение определять свое местоположение на карте, решать головоломки. Если он проходит игру воином, он знакомиться с основами тактики боя. В школах этому не учат. Главное, он принимает решения и учится нести за них ответственность. Это главное, что нужно взрослому человеку помимо профессиональных знаний.