Зачем заказывают выездные мастер классы для детей?

Время на прочтение
менее
2 минут
Прочитано

Зачем заказывают выездные мастер классы для детей?

25 января 2017
Опубликовано в:
Комментарии: 0

Мастер классы для детей, особенно в раннем возрасте, способствуют развитию коммуникации в обществе. Ребенок, приходя в этот мир, должен понимать систему взаимосвязей, вот почему предлагаются различные игры. Здесь закладывается два типа поведения. Первый – упорядочить готовое, например, понять образы игрушек и их функцию, второй – создать что-то новое, нарисовать, сочинить.

Если детям изначально давать возможность пробовать разное мастерство, то страхи уйдут и заменятся на системный подход, алгоритм достижения цели. Вот основное преимущество мастер-классов.

Мастер классы для детей, особенно в раннем возрасте, способствуют развитию коммуникации в обществе. Ребенок, приходя в этот мир, должен понимать систему взаимосвязей, вот почему предлагаются различные игры. Здесь закладывается два типа поведения. Первый – упорядочить готовое, например, понять образы игрушек и их функцию, второй – создать что-то новое, нарисовать, сочинить.

Так закладывается «техническое» или «гуманитарное» мышление. Перефразировав, можно сказать, что образуется тип поведения, в котором становится понятно: будущий управленец человек или художник. Даже технический склад ума – это способ управления.

Конечно, ребенку проще воспринимать готовое. Пользуются популярностью магазины игрушек. Однако, «залипнув» на выборе образов, зачастую теряется второй способ познания мира - творческий.

В идеале должен быть полноценный симбиоз. Вот почему культурное развитие ребенка так важно. Ему необходимо не только лицезреть, как в музее, но и пробовать воспроизвести увиденное.

Школьная методология иногда касается этого. Например, после посещения выставки, детям предлагают по памяти нарисовать увиденное. Через идеомоторное рисование ребята учатся анализировать и понимать способ возникновения тех или иных объектов. Но рисования мало. Требуется совмещать музыкальный и тактильный способы познания. Лепка из глины идеально подходит, а также различные рукодельные техники: валяние из шерсти, декупаж, оформление открыток.

Совмещение техник, методик с игрой помогают деткам стать полноценными. Но одним из главных достоинств рукодельного творчества в преодолении страхов. Даже взрослый человек, сталкиваясь с чем-то художественным, поначалу испытывает страх. Просто он этим никогда не занимался, а новое – пугает. Такова психология человека.

Если детям изначально давать возможность пробовать разное мастерство, то страхи уйдут и заменятся на системный подход, алгоритм достижения цели. Вот основное преимущество мастер-классов.

Психологи утверждают, что развитие сознания напрямую зависит от арт - подхода к выполнению даже не творческих дел. Тут и повышение IQ, т.е. интеллекта и вышеупомянутой коммуникации в социальной среде.

К сожалению, в общеобразовательных учреждениях искусству и рукоделию уделяется все меньше времени, упраздняются уроки труда. Родители берут инициативу в свои руки и заказывают выездные мастер классы для детей.

Несмотря на кризисное состояние в стране, количество творцов не иссякает. Так люди борются со стрессом и социальным бездействием. Это значит, что количество достойных мастеров и учителей не уменьшается, просто они переходят в область «андерграунда».

Конечно, их нужно «вытаскивать из подполья» и задействовать в учебном процессе. Это крайне выгодно всем. Выездные мероприятия пользуются спросом даже в школах.

Как и чем занять свое чадо – выбор каждого. Но зная, что основное знание и мотивация закладывается в возрасте 3-5 лет, времени не так много. Можно не успеть! Поэтому хочется пожелать всем замечательных мастер классов для детей и успешного их освоения!