Победители конкурса «Покровский собор: от А до Я» получили призы от «Мира детства»

Время на прочтение
менее
2 минут
Прочитано

Победители конкурса «Покровский собор: от А до Я» получили призы от «Мира детства»

27 Апрель 2016
Опубликовано в:
Комментарии: 0

Накануне Международного дня охраны памятников и достопримечательных мест состоялась церемония награждения победителей творческого конкурса «Покровский собор: от А до Я». Авторам самых интересных работ, посвященных уникальной архитектуре Храма Василия Блаженного, вручили памятные подарки.

Победители конкурса «Покровский собор: от А до Я» получили призы от «Мира детства»

Накануне Международного дня охраны памятников и достопримечательных мест состоялась церемония награждения победителей творческого конкурса «Покровский собор: от А до Я». Авторам самых интересных работ, посвященных уникальной архитектуре Храма Василия Блаженного, вручили памятные подарки. Мария Челпанова из г. Королев Московской области победила в специальной номинации от компании «Мир детства» - «Самые юные участники конкурса».

Конкурс «Покровский собор: от А до Я» был приурочен к 455-летию завершения строительства Собора Покрова Пресвятой Богородицы на Рву (12 июля 1561 г.). Покровский собор – уникальное здание, при его строительстве зодчие использовали практически все известные к середине XVI века архитектурные элементы. Организаторы конкурса (Государственный исторический музей и музей «Покровский собор») стремились обратить внимание детей на детали постройки, развить их фантазию и воображение, привить интерес к русской истории и культуре.

В творческом конкурсе «Покровский собор: от А до Я» приняли участие 1018 детей из 179 населенных пунктов России, Украины и Беларуси. Организаторы получили более 970 работ, многие из которых сделаны не одним ребенком, а в кругу семьи или творческой группой детей. В конкурсе были представлены как литературные произведения, так и рисунки, вышивки и другие поделки, посвященные уникальному убранству и красоте Храма Василия Блаженного. Все вместе они составили своеобразную энциклопедию по архитектурным элементам собора глазами детей.

На торжественной церемонии 16 апреля более 170 гостей собрались в Парадных сенях Государственного исторического музея. Все победители конкурса получили в подарок дипломы и памятные призы от организаторов и партнеров конкурса, в том числе 30 фирменных пакетов с детскими гигиеническими наборами от «Мира детства». Пятилетняя победительница спецноминации «Самые юные участники конкурса» получила приятный подарок из рук Елизаветы Земцовой, директора департамента маркетинга компании «Мир детства». Свой потрясающий рисунок, отправленный на конкурс, Маша Челпанова подписала: «Покровский собор яркий и красочный, его купола раскрашены разными цветами. Глядя на них, мне захотелось нарисовать над собором радугу. Она такая же разноцветная и дарит людям радость и счастье». Полный список победителей можно найти на сайте музея shm.ru/shows/6035.

_______________________

Для справки: Ассортимент товаров под брендами «Мир детства» и «Курносики» охватывает все стороны жизни ребенка – прогулки, сон, кормление, игру, укрепление здоровья, воспитание, интеллектуальное и физическое развитие.
Расширяется линейка товаров отечественного производства: развивающих игрушек для детей до 4 лет, детской косметики, бутылочек для кормлениямладенцев и сосок, которые выпускает российский производственный комплекс «Мир детства-ПРОМ».
Товары торговых знаков «Мир детства» и «Курносики» неоднократно отмечены наградами за высокие потребительские свойства и Знаками Национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок».
По данным Baby Index 2015-1 исследовательской компании Synovate Comcon, бренд «Мир детства» лидирует в категориях «игрушки для купания», «приспособления для кормления» (поильник-непроливайка, прорезыватель), а бренд «Курносики» - марка №1 среди российских торговых марок в категориях «бутылочки», «соски», «пустышки» и самая известная российская марка товаров для новорожденных, ее знают 52% российских мам детей до 2,5 лет и 56% мам детей в возрасте до 2,5 лет называют «Курносики» самой доступной маркой по цене среди марок топ-10 рынка.
Бренд «Курносики» в 2015 году вошел в десятку лидеров в категории «Товары для детей» в опросе «Любимые бренды россиян» Online Market Intelligence.
Контакты: info@mirdetstva.ru, тел. +7-495-363-1405.
Интернет-магазин www.md-shop.ru.
Сайты: www.mirdetstva.ru, www.kurnosiky.ru, горячая линия: 8-800-100-80-60.