Первый автомобиль для вождения: в чем заключается сложность выбора

Время на прочтение
менее
2 минут
Прочитано

Первый автомобиль для вождения: в чем заключается сложность выбора

4 февраля 2016
Опубликовано в:
Комментарии: 0

Первый приход в автошколу часто заканчивается для женщины практически нервным срывом. Мало того, что необходимо выбрать «качественного» инструктора, так еще и быстренько сообразить, на чем учиться будет легче. Но в этом и кроется самая серьезная ошибка начинающих автоледи

Лучше сразу же учиться на автомобиле, аналогичном тому, на котором планируется ездить после.

Первый приход в автошколу часто заканчивается для женщины практически нервным срывом. Мало того, что необходимо выбрать «качественного» инструктора, так еще и быстренько сообразить, на чем учиться будет легче. Но в этом и кроется самая серьезная ошибка начинающих автоледи: они задаются вопросом, как побыстрее научиться водить, а не как получить универсальные навыки вождения, которые подойдут к любой ситуации. И потом, обучившись всем премудростям вождения автомобиля с АКПП, впадают в крайнюю степень расстройства, когда приходится пересаживаться на механику. И наоборот.

Поэтому, чтобы не получилось так, что учишься на отечественном ВАЗике, а потом пересаживаешься на Шевроле Каптива, которую муж подарил на очередную годовщину свадьбы, нужно быть предельно внимательной именно на этапе выбора учебного автомобиля. И вот здесь все владельцы отечественных автомобилей могут начинать бросать в меня тапками. Но от этого суть вопроса остается неизменной.

Профессиональные водители и инструкторы автошкол сходятся в едином мнении, что для поездок по магистралям, где есть ограничение по скорости, несущественно, какой привод у автомобиля. Поэтому часто уроки на заднеприводном отечественном ВАЗе дают отличные результаты. Но при этом должны соблюдаться вышеперечисленные условия.

Что касается мегаполисов, таких как Москва или Санкт-Петербург, то здесь любая поездка может быть смело занесена в разряд экстремальных. Транспортный поток на магистралях настолько плотный, а контингент водителей настолько разный, что маневрировать приходится практически всегда. Экстренное торможение из-за внезапно вклинившегося в ряд «соседа» часто заставляет нервничать и допускать досадные ошибки, которые могут стоить здоровья и жизни как водителю, так и пассажирам.

Поэтому лучше сразу же учиться на автомобиле, аналогичном тому, на котором планируется ездить после. Это позволит выработать до автоматизма нужные навыки и избежать опасных ситуаций.

Вопросы о том, на каком автомобиле лучше учиться – отечественном или иностранном, инструкторы считают скорее всего надуманными, чем реально обоснованными. Здесь, главное условие – это профессиональный инструктор, что позволит стать полноправным хозяином своего автомобиля, а не чувствовать себя в своем железном коне лишь гостьей.