Покупки в интернете: плюсы и минусы

Время на прочтение
менее
2 минут
Прочитано

Покупки в интернете: плюсы и минусы

13 декабря 2014
Опубликовано в:
Комментарии: 0

Покупки в интернете стали отличительной чертой нашего времени. Действительно, это выгодно со многих сторон. Во-первых, стоимость товара здесь ощутимо ниже, чем в розничной торговле. Во-вторых, выбирать необходимую вещь можно скурпулёзно и бесконечно долго, не опасаясь реакции продавца.

Покупки в интернете стали отличительной чертой нашего времени

Покупки в интернете стали отличительной чертой нашего времени. Действительно, это выгодно со многих сторон. Во-первых, стоимость товара здесь ощутимо ниже, чем в розничной торговле. Во-вторых, выбирать необходимую вещь можно скурпулёзно и бесконечно долго, не опасаясь реакции продавца. В-третьих — «весь мир у ваших ног», то есть понравившийся товар можно заказать в интернет-магазине практически любой страны. Причем, если приобретение на крупную сумму — доставка будет бесплатной.

Кстати, при желании покупки можно совершать анонимно, если огласка приобретения нежелательна.

Каждый виртуальный магазин, как правило, дорожит своей репутацией. Ведь надежность и быстрота доставки служат залогом увеличения числа клиентов, соответственно — увеличения товарооборота. Для привлечения покупателей здесь регулярно проводятся акции, распродажи, есть раздел уцененных товаров.

При выборе необходимой вещи в интернет-магазине можно почитать отзывы его клиентов, которые ранее уже приобрели такой товар. Это поможет определиться.

Однако предостережения при виртуальной покупке все же существуют. Иногда встречаются недобросовестные интернет-продавцы, которые присылают товар не того размера, не той расцветки или худшего качества. Процедура возврата затягивается, продавец может надолго исчезнуть из сети. Особенно это касается покупки в интернет-магазине третьих стран.

Что же делать в таких случаях? Советуем делать заказы через онлайн-магазины-посредники, где есть сервис, подобный этому: «alikidala.ru». Это база данных недобросовестных продавцов. Она формируется из отзывов обманутых покупателей. Перед предполагаемой покупкой клиенты заходят сюда, и убеждаются, что выбранного продавца нет в «черном списке». Такое предостережение поможет уберечь от многих разочарований и сделать покупку в интернете приятной процедурой.