Косметика с приставкой «эко»: что значит и чем отличается

Время на прочтение
менее
2 минут
Прочитано

Косметика с приставкой «эко»: что значит и чем отличается

4 июля 2015
Опубликовано в:
Комментарии: 0

Экодвижение распространяется по миру с огромной скоростью. Сегодня это уже не просто дань моде. Это стиль жизни, отличающийся ответственным и бережливым отношением к себе и окружающему миру. И основным критерием жизненного выбора стала натуральность

Натуральность экокосметики достигается экологически чистыми ингредиентами. Их в составе должно быть не менее 95%.

Экодвижение распространяется по миру с огромной скоростью. Сегодня это уже не просто дань моде. Это стиль жизни, отличающийся ответственным и бережливым отношением к себе и окружающему миру. И основным критерием жизненного выбора стала натуральность. Натуральность во всем, начиная с косметики и продуктов питания и заканчивая моющими средствами. Последняя категория особенно важна для тех, у кого маленькие дети, ведь очень часто агрессивная химия становится причиной опаснейших заболеваний, к которым неокрепший детский организм пока не готов.

Многие ответственные родители уже давно перестали пользоваться различной химией, предпочитая покупать  все необходимые для красоты, чистоты и здоровья экопродукты в интернет-магазине «Экомания». Девиз магазина говорит сам за себя «Химии нет», поэтому каждая единица товара, представленная в каталоге, может смело называться натуральной, экологически чистой и абсолютно безопасной.

Натуральность экокосметики достигается экологически чистыми ингредиентами. Их в составе должно быть не менее 95%. Если эта цифра отклоняется в меньшую сторону, то называть косметическое средство экологичным нельзя. Такой жесткий подход к сырьевой базе влияет на стоимость продукции, поэтому органические товары (и косметика в том числе) никогда не будут стоить копейки. Поэтому, как только в магазине появляется средство с пометкой «эко» за немыслимо смешные деньги, можно быть уверенным, что ни о каком качестве и безопасности речь даже не идет. Просто маркетинговый ход, направленный на увеличение продаж. Проще говоря, обман.

Косметическое средство натурального происхождения никогда не будет иметь таких компонентов, как парафин, загустители, консерванты и вазелин. Все это синтетика, представляющая опасность для организма человека и окружающей среды. А что будут из себя представлять остальные 5%? Это пищевые кислоты и неагрессивные консерванты, влияющие исключительно на длительность хранения косметического продукта. Отказаться от них полностью производители не могут, потому что такая косметика будет неэффективной уже через несколько дней.