Бренд Fred Perry — безупречный стиль

Время на прочтение
менее
3 минут
Прочитано

Бренд Fred Perry — безупречный стиль

21 ноября 2014
Опубликовано в:
Комментарии: 0

Для российского потребителя на сегодняшний день не составляет уже особого труда приобретение торговой марки Fred Perry в Москве. Теперь это можно без труда сделать посредством интернет магазинов или в торговом центре. Еще не так давно Fred Perry поло заказать можно было строго из-за границы, и найти этот бренд было весьма сложно. Некоторое время после появления футболок, изделия были доступны спортсменам, а реклама не была тотальной, направленной на широкий сегмент потребителей.

Все модели ярко демонстрируют выгодное сочетание тенденций уличной моды и благородный британский стиль.

Для российского потребителя на сегодняшний день не составляет уже особого труда приобретение торговой марки Fred Perry в Москве. Теперь это можно без труда сделать посредством интернет магазинов или в торговом центре. Еще не так давно Fred Perry поло заказать можно было строго из-за границы, и найти этот бренд было весьма сложно. Некоторое время после появления футболок, изделия были доступны спортсменам, а реклама не была тотальной, направленной на широкий сегмент потребителей.

Все кто знаком с миром моды, знают, что это исконно британская торговая марка спортивной одежды для всех, кто предпочитает одеваться в казуальном стиле. В коллекциях можно встретить элементы гардероба для женщин и мужчин со всеми сопутствующими изделиями, а именно модной обувью и стильными аксессуарами. Но его визитной карточкой в любом случае остаются стильные футболки.

Бренд был основан дуэтным тандемом Фредерика Перри и Тиби Вагнера. Оба создателя имеют непосредственное отношение к миру спорта — Тиби к футболу, Фредерик к теннису.

Идея пришла Вагнеру в голову — он предложил Перри в конце сороковых годов запустить в производство коллекцию напульсников. За счет того, что в то время теннисисты не могли похвастаться комфортом удержания ракетки во время игры, а использование специальной повязки, которой все спортсмены обматывали запястья для улучшения фиксации ракетки в руках, только лишний раз отвлекало и приносило дополнительный дискомфорт.

Идея Тиби пришлась по вкусу. При этом усовершенствованные, облегченные напульсники получили бесплатную и действенную рекламу благодаря постоянному появлению теннисистов в них на самых престижных турнирах и матчах. Это заставляло фанатов просто в очередь выстраиваться, чтобы купить напульсник Fred Perry и следовать предпочтениям своего кумира.

История выбора логотипа ввела партнеров в идеальный легкий спор, в котором всегда рождается истина. Необходимо было решать, что будет в качестве логотипа — курительная трубка или лавровый венок. Перри настаивал на символике курительной трубки, но грамотный и рассудительный Вагнер настоял на втором варианте, который олицетворял героические победы и даже фигурирующий на спортивной куртке теннисиста и свитере участника Кубка Девиса.

Единственным препятствием на использование такого знака была его зарегистрированная принадлежность к Ассоциации одного из клубов лаун-тенниса. Но договорённость была достигнута. После чего логотип венка теперь ассоциируется исключительно с маркой Fred Perry и является самой известной и узнаваемой символикой в мире.

Марка была заявлена, прорекламирована и утверждена. Пришло время роста и развития. За напульсниками последовали знаменитые футболки-поло. Дизайн этих футболок был выполнен в бело-синих цветах из хлопкового пике, с короткими рукавами и полосатыми контрастными манжетами. В то время спортивная мода не могла порадовать потребителей своим разнообразием брендов и моделей, при этом такие изделия выполнялись с более длинными рукавами, а расцветки были однотонными.

С поло вышла относительно аналогичная рекламная компания, как и с напульсниками. Это произошло в результате того, что на телеканале спортивные комментаторы появлялись в фирменной одежде. Позже футболки с логотипом лаврового венка были замечены на других действующих игроках, которые негласно рекламировали этот элемент гардероба. Теперь бренд торговой марки имени Перри стал строго ассоциироваться с лучшими теннисистами планеты.

Шестидесятые года ознаменовали собой переход лаврового венка из ограниченных рядов тенниса в расширенные слои спортсменов. За счет роста популярности и плавного проникновения моды, футболки перешли из категории спортивной одежды в категорию повседневности.

70-80-ые года ознаменовали выход торговой марки Fred Perry на улицы — би-бои, скинхеды, спортивные болельщики сделали бейсболки, стильные футболки неотъемлемой частью своего ежедневного гардероба. А последующий в моде стиль прппи превратил Perry в must-have среди молодежи.

А девяностые года данный бренд стал популярным и среди тех, кто следит за Формулой 1, поскольку изделия стали использоваться в качестве униформы на данном мероприятии.

Переход в новое тысячелетие стал уверенным, упорным и целеустремленным. На сегодняшний день — это не просто популярная торговая марка мирового значения, это уверенная и грамотная компания с шестидесятилетним опытом работы и подтвержденной всем, проверенной ни одним десятилетием репутацией.

Приобрести можно широкий ассортимент текстильных изделий от Fred Perry. Цветовая гамма футболок-поло представлена в широком ассортименте, от белого до наиболее ярких и насыщенных цветов — желтого, голубого, фиолетового. Оригинальный стиль подчеркивается за счет интересных сочетаний цветов на воротничках: яркие линии, демонстрирующие контраст, мелкий горошек, повторяющийся на манжетах, и много других интересных вариаций.

Футболки-поло обладают несомненными преимуществами, и их востребованность является очевидной:

  • натуральный материал (хлопковое пике);
  • удобный крой, облегчающий движение;
  • естественная защита от растягивания изделие;
  • наличие вариантов приталенного и классического кроя.

Все модели ярко демонстрируют выгодное сочетание тенденций уличной моды и благородный британский стиль.