Девушка в стиле Jordan: современный фешн-look

Время на прочтение
менее
2 минут
Прочитано

Девушка в стиле Jordan: современный фешн-look

30 июля 2015
Опубликовано в:
Комментарии: 0

Новый тренд в моде, созданный в 2012 году для профессиональных баскетболистов, уверенно входит в повседневную жизнь. Универсальная одежда Jordan идеально подходит для повседневного образа, позволяя сочетать удобство и эффектность.

Универсальная одежда Jordan идеально подходит для повседневного образа, позволяя сочетать удобство и эффектность.

Новый тренд в моде, созданный в 2012 году для профессиональных баскетболистов, уверенно входит в повседневную жизнь. Универсальная одежда Jordan идеально подходит для повседневного образа, позволяя сочетать удобство и эффектность. Но хитом вот уже который год остаются кроссовки AirJordan, продолжая украшать собой глянцевые издания со стильными селебритис на обложках.

В социальных сетях легко отыскать даже целые сообщества, где толпами вышагивают красавицы в мужской спортивной обуви. Причем их лук совсем не напоминает скучный спорт, а скорее элегантное удобство.

Вначале бренда Jordanне существовало. Кроссовки просто дополняли коллекцию обуви Nike, но хоть и не скоро , но концепция кардинально поменялась, и на свет появилась новая торговая марка. Исчез и логотип Nike, оставив только крылатый лейбл, известный сегодня модникам по всему миру. А затем вышла следующая коллекция, на которой уже красовался силуэт Майкла Джордана в прыжке. И теперь именно по Jumpman–у можно сразу же узнать даже абсолютно новую модель Jordan.

Сегодня «возраст» бренда уже перевалил за 20 лет, и всегда качество его товаров четко ассоциировалось с безупречностью и профессионализмом. Кроссовки всегда рекламировали исключительно баскетбольные звезды, причем мужского пола. Первая женщина в баскетбольной команде Jordan появилась только несколько лет назад (в 2011 году).

А вот известные по всему миру девушки стали носить кроссовки Джордан еще в 2009 году, незаметно продвигая спортивный шик в обычную жизнь. Так, Амдер Роуз в кроссовках Jordan выглядела реально круто.

За ней моду на мужскую спортивную обувь подхватили и другие темнокожие красавицы, и уже через год по улицам стройными рядами вышагивали Дженифер Лопес, Кьяра, Ким Кардашьян и Тина Тейлор.

Но второе дыхание торговой марки началось с выпуска эксклюзивной ретро-модели AirJordanIII. Для тех, кто еще не в курсе, рассказываем, что каждая новая модель кроссовок выпускается торговой маркой под определенным номером, а если происходит перевыпуск какой-то популярной «цифры», то в названии кроссовок будет слово retro.

Найти сегодня кроссовки, стилизованные под кожу слона, большая удача, ведь их впервые запустили в продажу в 1988 году. Теперь на прилавках красуются аналоги этой модели, и, конечно же, с приставкой «ретро». Ажиотаж вокруг перевыпущенной обуви был такой, что с полок магазинов их сметали за считанные минуты. Так всем хотелось первыми пройтись по улице в легендарной обуви.