Детский творческий конкурс «Покровский собор: от А до Я» продолжается при поддержке «Мир детства»

Время на прочтение
менее
3 минут
Прочитано

Детский творческий конкурс «Покровский собор: от А до Я» продолжается при поддержке «Мир детства»

6 марта 2016
Опубликовано в:
Комментарии: 0

Меньше двух недель осталось до окончания приема заявок на детский конкурс «Покровский собор: от А до Я». До 15 марта нужно отправить творческую работу, посвященную архитектурным элементам храма Василия Блаженного.

Конкурс «Покровский собор: от А до Я» призван привлечь внимание детей к русской истории и культуре, развить их воображение.

Меньше двух недель осталось до окончания приема заявок на детский конкурс «Покровский собор: от А до Я». До 15 марта нужно отправить творческую работу, посвященную архитектурным элементам храма Василия Блаженного. А для того, чтобы детям было легче разобраться в особенностях постройки, в музее проведут специальные экскурсии. Организаторами конкурса являются Государственный исторический музей и музей «Покровский собор». В 2016 году, по традиции, одним из партнеров конкурса выступила компания «Мир детства».

До завершения приема работ на конкурс «Покровский собор: от А до Я» остается совсем немного. Но для тех, кто еще не успел отправить заявку, есть возможность получить преимущество перед другими участниками. По многочисленным просьбам, организаторы конкурса будут проводить тематические экскурсии об архитектуре храма Василия Блаженного. Подробная наглядная информация об уникальном строении позволит детям лучше узнать о зодчестве XVI века. На этой неделе экскурсии состоятся в 15:30 4, 5 и 6 марта. Уточнить расписание и стоимость билетов можно по тел. 8 (495) 698-33-04.

Конкурс «Покровский собор: от А до Я» призван привлечь внимание детей к русской истории и культуре, развить их воображениеКонкурс «Покровский собор: от А до Я» призван привлечь внимание детей к русской истории и культуре, развить их воображение. Он приурочен к 455-летию завершения строительства Собора Покрова Пресвятой Богородицы на Рву (12 июля 1561 г.).

Для участия в конкурсе достаточно либо воссоздать архитектурные элементы Покровского собора в авторской технике (рисунок, вышивка и т.п.) и отправить фотографии с описанием своей композиции, либо прислать литературную работу (в жанре эссе, стихотворения и т.п.), посвященную одному архитектурному элементу Покровского собора.

Работы принимаются до 15 марта 2016 года включительно по email: st.Basil.museum@yandex.ru или Почтой России по адресу: 109012, г. Москва, Красная площадь, д. 1, Государственный исторический музей, Покровский собор, с пометкой «на конкурс».

Стоит отметить, что в этом году конкурс «Покровский собор: от А до Я» вызвал большой ажиотаж – организаторы получают до 10 заявок в день. Оценит работы, посвященные уникальной архитектурной композиции неофициального символа столицы нашей страны, строгое компетентное жюри. Награждение победителей состоится 18 апреля, в Международный День памятников и исторических мест. Победители конкурса получат в подарок памятные призы от музея и партнеров конкурса, в том числе 30 фирменных пакетов с детскими гигиеническими наборами от «Мира детства».

Подробная информация, Положение о конкурсе и список архитектурных элементов, перечень партнеров конкурса - на сайте музея: www.shm.ru/shows/6035

_______________________
Для справки: Ассортимент товаров под брендами «Мир детства» и «Курносики» охватывает все стороны жизни ребенка – прогулки, сон, кормление, игру, укрепление здоровья, воспитание, интеллектуальное и физическое развитие.
Расширяется линейка товаров отечественного производства: развивающих игрушек для детей до 4 лет, детской косметики, бутылочек для кормления младенцев и сосок, которые выпускает российский производственный комплекс «Мир детства-ПРОМ».
Товары торговых знаков «Мир детства» и «Курносики» неоднократно отмечены наградами за высокие потребительские свойства и Знаками Национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок».
По данным Baby Index 2015-1 исследовательской компании Synovate Comcon, бренд «Мир детства» лидирует в категориях «игрушки для купания», «приспособления для кормления» (поильник-непроливайка, прорезыватель), а бренд «Курносики» - марка №1 среди российских торговых марок в категориях «бутылочки», «соски», «пустышки» и самая известная российская марка товаров для новорожденных, ее знают 52% российских мам детей до 2,5 лет и 56% мам детей в возрасте до 2,5 лет называют «Курносики» самой доступной маркой по цене среди марок топ-10 рынка.
Бренд «Курносики» в 2015 году вошел в десятку лидеров в категории «Товары для детей» в опросе «Любимые бренды россиян» Online Market Intelligence.
Контакты: info@mirdetstva.ru, тел. +7-495-363-1405.
Интернет-магазин md-shop.ru.
Сайты: mirdetstva.ru, kurnosiky.ru, горячая линия: 8-800-100-80-60.