2 минут
Собеседование: на пути к успеху
Чтобы получить желаемое, в частности, работу, нужно предварительно немного потрудиться — произвести благоприятное впечатление на интервьюера. Что нужно знать о собеседовании? Как одеться? Как себя вести? Чего нельзя делать ни в коем случае? Вопросов масса, поэтому предлагаем несколько практичных советов.
Чтобы получить желаемое, в частности, работу, нужно предварительно немного потрудиться — произвести благоприятное впечатление на интервьюера. Что нужно знать о собеседовании? Как одеться? Как себя вести? Чего нельзя делать ни в коем случае? Вопросов масса, поэтому предлагаем несколько практичных советов.
- До собеседования: необходимо тщательно изучить схему проезда к офису (поможет сэкономить время), узнать как можно больше информации о самой компании, подготовить ответы на стандартные, классические вопросы.
- Главное — не опоздать на собеседование. Во-первых, это характеризует вас как пунктуального человека. Во-вторых, даст возможность вам составить своё мнение о рабочей атмосфере в офисе и работе компании.
- Одежда и внешность — важный фактор на собеседовании. Лучше придерживаться делового стиля в одежде, украшений — минимум, причёска — аккуратная.
- Обращение с интервьюером и персоналом — максимально вежливое и корректное. Здесь важна каждая мелочь: как вы общались с секретарём компании, как презентовали себя, и даже, как вели себя во время ожидания собеседования.
- Дополнительные материалы — это огромный бонус на собеседовании. Здесь пригодится любая дополнительная информация о ваших профессиональных успехах: портфолио успешных проектов, положительные резюме и отзывы о вашей работе, и даже, статьи о ваших заслугах.
- Энтузиазм, честность и огонёк в глазах — это то, что хочет видеть каждый работодатель.
Кандидатам на получение должности современные психологи советуют на собеседовании не делать следующие вещи:
- вести себя нейтрально и не заинтересованно;
- скромничать и теряться;
- выдвигать требования и претензии;
- демонстрировать своё отчаяние и обсуждать личные проблемы;
- критиковать своего бывшего босса;
- демонстрировать неуверенность в себе;
- фамильярничать и спорить;
- уходить, не договорившись о дальнейших шагах.
Всем положительных результатов на пути к успеху!
По материалам сайта http://www.tvjam.ru/