Предыдущая статья
Следующая статья

Помощь нейропсихолога: когда стоит бить тревогу

Время на прочтение
менее
1 минуты
Прочитано

Помощь нейропсихолога: когда стоит бить тревогу

2 Июнь 2018
Опубликовано в:
Комментарии: 0

Как часто мы привыкли списывать неудачи наших детей в школе на плохих учителей, на несовершенную наследственность деток, на большую нагрузку, заложенную в современной школьной программе.

Тревожными «звоночками» для родителей должнj стать частое лежание на парте во время уроков

Как часто мы привыкли списывать неудачи наших детей в школе на плохих учителей, на несовершенную наследственность деток, на большую нагрузку, заложенную в современной школьной программе. Но немногие из родителей знают об истинной причине трудностей своего чада в освоении школьных предметов – о недостаточной (или разбалансированной) работе участков головного мозга.

Именно «настройкой» правильной работы этих участков, коррекцией трудностей и устранением проблем и занимается детский нейропсихолог. Когда же родителям стоит бить тревогу и обращаться за помощью нейропсихолога в Москве для ребенка для ребенка?

Тревожными «звоночками» для родителей должны стать:

  • нарушение у ребёнка моторики (мелкой и крупной);
  • быстрая утомляемость ребёнка;
  • трудности с запоминанием и воспроизведением текста (или устной речи);
  • как гиперактивность, так и супермедлительность ребёнка, его слишком выраженная импульсивность;
  • проблемы с концентрацией и колебаниями внимания, с самоорганизацией;
  • сложности в строгом следовании инструкциям; - проблемы с усвоением хронологии событий;
  • частое лежание на парте во время уроков (да, да, не удивляйтесь – это не лень, как принято думать, а слабость подкорковых структур мозга, вызывающая недостаток кислорода и, как следствие, усталость ребёнка).

Наиболее оптимальным возрастом для коррекции специалисты считают период от 4 до 10 лет – именно в это время структуры мозга ещё пластичны. Методы работы нейропсихолога с ребёнком различны, но все они основаны на игровых занятиях. Будет ли ваш ребёнок заниматься со специалистом индивидуально или в группе своих ровесников, решит нейропсихолог после первого тестового общения с ребёнком.

Всем здоровых, умных и развитых деток!